Платье Зефир
Платье, способное согреть в любой мороз.
Первое слово, которое приходит на ум, - уют.
И действительно: платье создаёт атмосферу уюта вокруг себя.
В нем хочется гулять долгими вечерами, кататься на коньках и пить какао.
- нежный уютный вязаный трикотаж
- безумно мягкий и приятный к телу
- прямой фасон + разрез на ноге
- подходит беременным и кормящим (благодаря наличию потайных молний для кормления)
- можно носить с ремнём, создавая приталенный силуэт
XS (38-40)
ОГ 74-81 ОТ 58-65 ОБ 85-92
S (42-44)
ОГ 82-89 ОТ 66-71 ОБ 92-96
M (46-48)
ОГ 90-97 ОТ 72-81ОБ 98-102
L (50-52)
ОГ 98-115 ОТ 82-89 ОБ 104-108
ОГ - обхват груди, ОТ - обхват талии, ОБ - объем бедер
Дополнительные замеры вы всегда можете уточнить, связавшись с нашим менеджером в WhatsApp по номеру телефона +79095291914
Допускается ручная стирка при температуре не выше 30 градусов.
Сушка без отжима на горизонтальной поверхности.
Машинная сушка запрещена .
изделия выполняются из мягкого вязаного трикотажа (состав ткани: 65% вискоза 30% п/э 5% спандекс).
Если Вам не подошел размер/фасон изделия, возможен обмен на ЛЮБОЕ изделие, доступное к заказу на сайте. Обмен осуществляется (с оплатой пересылок за Ваш счет), если изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки. При обнаружении указанных недостатков, оставляем за собой право направить Вам досудебную претензию.
Для оформления обмена, свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp по телефону +79237018621. Для удобства - прямая ссылка на чат с менеджером: https://api.whatsapp.com/send?... .
Укажите при обращении ФИО и номер заказа (если вы его не знаете - укажите просто ФИО клиента)
Если Вы нашли брак, и в этом очевидна наша вина, то мы приносим свои искренние извинения.
Пожалуйста, сообщите о таком случае нашему менеджеру в WhatsApp по телефону +79237018621 (Отдел контроля качества). Для удобства - прямая ссылка на чат с менеджером: https://api.whatsapp.com/send?... .
Мы незамедлительно предпримем все необходимые меры
Швейное производство сложный процесс, в котором участвует большое количество человек. Именно поэтому у нас многоуровневый контроль качества - "раскройщик, утюжельщик, приемщик, упаковщик". Однако, даже не смотря на это, к нашему огромному сожалению, иногда нашим клиентам приходит брак.
Если Вы хотите отказаться от товара надлежащего качества (сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара) после обращения в Отдел контроля качества, Вам необходимо будет в 7 дневный срок с даты получения товара произвести его отправку нам, в посылку необходимо вложить распечатанное и подписанное заявление, согласие на обработку персональных данных (при обращении в отдел контроля качества, вам направят документы). Возврат производится с оплатой пересылок за Ваш счет.
Вы можете отправить изделие самостоятельно почтой России по адресу: г. Новосибирск, 630099 до Востребования. Получатель: Кригер В.В.
Либо любой курьерской службой до двери, по реквизитам: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая 50, оф 205, ИП Кригер, +79095291914.
После отправки, пожалуйста, проинформируйте нашего менеджера в WhatsApp по телефону +79237018621 (Отдел контроля качества).
Возврат денежных средств производится в течении 10 рабочих дней, после получения посылки и проверки товарного вида изделий.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
1. Нарушение целостности почтовой упаковки (пожалуйста, пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
2. Отправления наложенным платежом (обращаем Ваше внимание, что расходы на доставку товара от потребителя к продавцу при отказе потребителя от товара, ложатся именно на потребителя (п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
В этом случае Вам будет предложена оплата повторной доставки данных изделий Вам